Хотите лучший сервис по ремонту тормозов для вашего автомобиля или грузовика? Ваша тормозная система чрезвычайно важна для безопасной остановки. Автомобиль, который не заводится, - неудобство, а автомобиль, который не может остановиться, - прямо опасен! Хотя тормозные системы сильно различаются в зависимости от марки и модели, типичная система, встречающаяся на большинстве семейных автомобилей, состоит из дисковых тормозов спереди и либо дисковых, либо барабанных тормозов сзади.
Тормозная система - одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля. Как мы все знаем, это система, которая позволяет остановить инерцию вашего автомобиля. Вы также можете облегчить повороты и остановиться на светофоре, и все это будет безопасно. Это означает, что если с этой системой что-то не так, это может привести к довольно опасной ситуации. Команда Omasnin готова ответить на все ваши вопросы по ремонту и обслуживанию тормозной системы.
Наиболее частой причиной неисправности тормозной системы является потеря тормозной жидкости. Если в вашем автомобиле есть утечка тормозной жидкости, она будет видна под автомобилем. Если вы заметили утечку, из соображений безопасности мы рекомендуем не управлять автомобилем, пока утечка не будет устранена и жидкость не будет заменена.
КАК УЗНАТЬ, НУЖДАЕТСЯ ЛИ ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В ОБСЛУЖИВАНИИ:
Вот некоторые признаки, которые подскажут вам, когда ваши тормоза нужно обслуживать или отремонтировать:
Тормозная система - это самый важный элемент безопасности, который может предложить ваш автомобиль. Поэтому, пожалуйста, зайдите или сразу же позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо из перечисленных выше симптомов. Мы сразу же назначим вас, чтобы один из наших экспертов, сертифицированных ASE, механиков по ремонту тормозов полностью осмотрел всю вашу тормозную систему и использовал детали NAPA. Помните, безопасность вашей семьи - наша самая большая забота, возьмите одну из наших бесплатных автомобилей напрокат, пока мы проверяем и ремонтируем ваши тормоза. Оставайтесь на месте - доверьтесь профессионалам Omashin для ремонта и обслуживания тормозов.
НАШ СЕРВИС ТОРМОЗОВ И РЕМОНТ HYUNDAI ВКЛЮЧАЕТ:
Предлагаем комплексный ремонт и обслуживание тормозов. Пока ваш автомобиль находится у нас, мы проверим следующее:
Позвольте нашим сертифицированным специалистам ASE помочь вам с обслуживанием тормозов. Знаете ли вы, что мы проводим бесплатную проверку тормозов при каждой замене масла?
Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, - это лучше понять различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались. Оба они необходимы для правильного функционирования вашей тормозной системы.
При проверке тормозной системы на предмет нормального износа или проблем следует учитывать 3 категории компонентов; гидравлика, фрикционные материалы и электроника с компьютерным управлением для антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Главный цилиндр действует как резервуар для избыточной тормозной жидкости и создает гидравлическое усилие, необходимое для остановки вашего автомобиля, когда вы нажимаете педаль тормоза. Главный цилиндр, соединенный серией стальных тормозных магистралей высокого давления и резиновых тормозных шлангов, выполняет большую часть тяжелой работы. Приложение силы за гидравлической тормозной жидкостью, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановиться. Думайте о главном цилиндре вашего автомобиля как о преобразователе давления. Когда вы нажимаете на педаль тормоза (физическое давление стопы), главный цилиндр преобразует это давление в гидравлическое давление, а тормозная жидкость отвечает за передачу этой силы на каждый из тормозов вашего колеса.
Главный цилиндр, сердце тормозной системы автомобиля, удерживает тормозную жидкость, когда она не подается к тормозам через тормозные магистрали. Если тормозная жидкость протекает из-за износа главного цилиндра или закупорки или обрыва тормозных магистралей, подача жидкости невозможна, и тормозные колодки будут повреждены.
Тормозные магистрали обычно изготавливаются из стали, проходят от главного цилиндра вдоль рамы и переносят высокое давление гидравлической тормозной жидкости на каждое колесо. Если тормозные магистрали слишком сильно заржаветь, они могут неожиданно разорваться во время аварийной остановки. Эта аварийная ситуация может привести к тому, что ваша педаль тормоза упадет на пол и не сможет вовремя остановиться.
Сама тормозная жидкость может стать грязной или загрязненной, поскольку она втягивает вызывающую ржавчину влагу и другой мусор, или она может разрушиться из-за чрезмерного тепла. Чистая тормозная жидкость прозрачная или слегка желтая, а грязная тормозная жидкость может быть коричневой или даже черной. Старая и грязная тормозная жидкость может повредить тормозную систему ABS.
Резиновые тормозные шланги соединяют стальные тормозные магистрали с каждым колесом, обеспечивая гибкость, необходимую при движении автомобиля по неровностям или пересеченной местности. Они напрямую подают тормозную жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам.
Суппорты дискового тормоза прижимают тормозные колодки к тормозному ротору, чтобы помочь вам остановить машину. Тормозные суппорты бывают разных размеров, но все они имеют поршни и уплотнения, которые преобразуют гидравлическое тормозное давление в сжимающее движение, для которого требуется фрикционный материал, называемый тормозными колодками. Все современные автомобильные тормозные системы используют тормозные суппорты на передних колесах, и большинство автомобилей также используют их на задних колесах.
Тормозные колодки и колодки могут быть изготовлены из керамики, металла или органических материалов, а роторы дисков и барабаны, к которым они прижимаются, - из металла. Поскольку колодки и башмаки создают трение, чтобы остановить автомобиль, они со временем постепенно изнашиваются и могут полностью изнашиваться, позволяя металлу суппортов и цилиндров, к которым они прикреплены, истираться о роторы и барабаны и повредить их. К некоторым колодкам прикреплена металлическая полоса, которая издает предупреждающий свист, когда колодка становится слишком изношенной, но эта полоса звучит только тогда, когда автомобиль находится в движении и тормоза не задействованы.
Тормозные роторы и каждая дисковая тормозная система используют роторы дисковых тормозов, сделанные из стали, чтобы обеспечить необходимое сопротивление, когда тормозные колодки сжимаются суппортами. Поскольку они подвергаются сильному нагреву и давлению, они могут деформироваться, что вызывает знакомое ощущение пульсации при нажатии на тормоза. Тормозные роторы изнашиваются, их необходимо разрезать или обрабатывать и часто заменять при каждой работе тормоза, поскольку они медленно изнашиваются до уровня ниже минимально допустимой толщины.
Колесные цилиндры : вместо того, чтобы сжимать тормозные колодки, как суппорт на дисковой тормозной системе, некоторые автомобили используют колесные цилиндры на задних колесах в барабанной тормозной системе, которые преобразуют это гидравлическое давление в толкающее движение. Колесные цилиндры имеют два поршня с резиновыми уплотнениями, которые преобразуют гидравлическое давление на тормозные колодки, чтобы они могли тереться о внутреннюю часть тормозного барабана. Это трение заставляет автомобиль замедляться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Барабанные тормоза система не так эффективен , как дисковый тормоз установлен, но так как задние тормоза обычно поставляют только около 20-30% ваших автомобилей торможения она работает просто отлично.
В автомобилях с барабанной тормозной системой используется стальной барабан, обеспечивающий необходимое сопротивление при вдавливании в них тормозных колодок. Поскольку они подвергаются сильному нагреву и давлению, они могут деформироваться, что вызывает знакомое ощущение пульсации при нажатии на тормоза. Барабаны также изнашиваются со временем, как и роторы, и их необходимо заменять или обрабатывать по мере необходимости каждый раз, когда выполняется ремонт заднего тормоза.
Стояночная тормозная система : каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль, следует задействовать систему аварийного или стояночного тормоза, чтобы надежно удерживать автомобиль на месте. Это помогает уменьшить нагрузку от веса вашего автомобиля на парковочный механизм внутри трансмиссии, а также может предотвратить срезание парковочного штифта в случае столкновения на парковке. Еще одно преимущество постоянного использования стояночного тормоза - это держать его включенным, чтобы вы знали, будет ли он работать, когда он вам понадобится в экстренной ситуации.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Колодки дискового тормоза: колодки дискового тормоза имеют стальную опорную пластину с изнашиваемым фрикционным материалом, приклепанным или прикрепленным к ней. Фрикционный материал трется о тормозной ротор, когда суппорт сжимает их вместе. Этот фрикционный материал постоянно обновляется для достижения максимальной эффективности торможения при сохранении приемлемого уровня шума и пыли. Хотя асбест больше не используется в качестве фрикционного материала, сегодня используются три основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.
Поскольку керамические тормоза имеют несколько основных преимуществ по сравнению с другими, это наш предпочтительный материал тормозных колодок в Omashin. Обычно они служат в два раза дольше, у наших клиентов меньше жалоб на шум от тормозов, и они производят очень светлую пыль коричневого цвета, которая не прилипает к вашим колесам, как раздражающая черная пыль с металлических тормозных колодок.
Барабанные тормозные колодки - в барабанной тормозной системе используются колодки со стальной подкладкой, к которым изнашиваемый фрикционный материал либо приклеен, либо приклепан, чтобы обеспечить тормозное усилие, необходимое вашему автомобилю. В этой системе используется серия возвратных пружин и другого оборудования, которое необходимо заменять при каждом обслуживании тормозных колодок.
Тормозные системы с АБС - Практически каждый автомобиль на дороге сегодня имеет какую-либо форму компьютерного управления, привязанного к своей тормозной системе. Будь то улучшенные характеристики торможения на мокрой, снежной или обледенелой дороге, или системы контроля тяги, которые помогут вам ехать, когда вам нужно; ваш модуль ABS и контроллер всегда под рукой, чтобы помочь вам контролировать ситуацию. Вы можете почувствовать легкую пульсацию или жужжание под ногой при нажатии на тормоз, поскольку датчики скорости колеса обнаруживают некоторое проскальзывание при неблагоприятных погодных условиях. Это нормально, просто держите ногу на тормозах и позвольте машине тормозить. Ваша антиблокировочная тормозная система способна задействовать тормоза во много раз быстрее, чем мы, благодаря сети датчиков и соленоидов, составляющих вашу тормозную систему с АБС.
Однако, если ваш индикатор ABS продолжает гореть на приборной панели во время движения, ваш компьютер ABS может пытаться сообщить вам о проблеме и должен быть проверен сертифицированным механиком, специализирующимся на ремонте тормозов.
Правильно функционирующая тормозная система имеет решающее значение для безопасности вас и ваших пассажиров, а также безопасности других водителей на дороге. Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы. Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА ТОРМОЗОВ:
Изношенная или неисправная тормозная система будет отображать предупреждающие знаки о предстоящем техническом обслуживании тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если педаль тормоза нажимается слишком легко - это также известно как «губчатые» тормоза - это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозом с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, заметив эти признаки неисправных тормозов и обратитесь в сервисную службу, вы сэкономите деньги в будущем. Здесь, в Omashin, мы обучаемся обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗОВ HYUNDAI:
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПЛОХИХ РОТОРОВ?
Вот некоторые признаки, которые могут указывать на то, что ваши роторы вышли из строя:
МОГУ ЛИ Я ВОДИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ МОИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ИЗНОШЕНЫ?
Мы никогда не рекомендуем продолжать движение с изношенными тормозами, поскольку ситуация может быстро стать опасной. Мы рекомендуем никогда не позволять вашим тормозным колодкам доходить до точки, когда вы можете услышать резкий металлический металлический скрежет по металлу, указывающий на то, что тормозные колодки полностью изношены.
Хорошее практическое правило - проконсультироваться с руководством по эксплуатации о том, как часто следует заменять тормозные колодки.
СТОИТ ЛИ ЗАМЕНЯТЬ СРАЗУ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
По крайней мере, вы должны заменять обе передние тормозные колодки одновременно или обе задние тормозные колодки одновременно. В идеале передние колодки должны изнашиваться одновременно, то же самое следует сказать и о задних колодках.
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ИЗНАШИВАЮТСЯ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЗАДНИЕ?
Как правило, ваши передние тормозные колодки изнашиваются быстро, потому что передняя часть вашего автомобиля переносит большую нагрузку, когда он останавливается, что вызывает больший износ.
СКОЛЬКО МИЛЬ ДОЛЖНЫ ДЛИТЬСЯ ТОРМОЗА?
Со временем тормозные колодки и роторы изнашиваются от использования, но время замены зависит от материала тормозов и характера движения.
Лучше всего проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно того, как часто вы должны заменять тормозные колодки, но если у вас есть какая-либо склонность к необходимости ремонта или замены, важно как можно скорее позаботиться о вашем автомобиле, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность. долговечность вашего автомобиля.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА НЕИСПРАВНЫЕ РОТОРЫ?
Если ваши роторы изношены, мы рекомендуем как можно скорее сдать их в ремонт. Простая установка новых тормозных колодок на неисправные роторы все равно не улучшит тормозную способность автомобиля, поэтому для вашей безопасности мы рекомендуем немедленно доставить автомобиль в ремонт.