Знаете ли вы, что уход за двигателем требует гораздо большего, чем просто замена масла? Вы можете быть спокойны, когда приносите свой автомобиль в Team Ryan Automotive для замены масла, потому что мы проводим полную проверку с каждым интервалом замены масла, предупреждая вас о любых проблемах безопасности или утечках, которые, как мы обнаруживаем, могут привести к дорогостоящему ремонту, если допустить ухудшение . Правильное обслуживание двигателя вашего автомобиля позволит вам сэкономить деньги сейчас, а затем и в будущем. Ремонт двигателей можно сделать прямо здесь, Omashin.
Профилактическое обслуживание может помочь снизить потребность в дорогостоящем ремонте. Замена двигателя - один из самых дорогостоящих ремонтов, и мы хотим помочь вам избежать этого любой ценой. Мы очень серьезно относимся к здоровью вашего двигателя и хотим, чтобы он работал с максимальной эффективностью, позволяя вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью.
В Omashin более 30 лет опыта ремонта автомобильных двигателей показали нам, что небольшое внимание во всех областях обслуживания вашего ценного двигателя позволит вам пробежать сотни тысяч миль без необходимости замены двигателя. Мы выполняем все виды ремонта двигателей, а также заменяем двигатели целиком, однако большинство из них предназначены для новых клиентов, которые отправляли свои автомобили в другой магазин для обслуживания.
Наша философия состоит в том, чтобы обучать каждого из наших клиентов правильному уходу и разумному обслуживанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены двигателя. Мы помогли многим клиентам получить безопасный и надежный автомобиль на расстоянии более 320 000 км без капитального ремонта двигателя, просто обратив внимание на:
Замена масла: мы рекомендуем менять масло каждые 8000 км, если вы используете стандартное масло, или 10000 км, если вы используете синтетическое масло Mobil1, потому что мы воочию видели повреждения, возникающие в результате следования рекомендациям производителя по увеличенным интервалам обслуживания. Большинство индикаторов напоминания о замене масла позволят вам проехать от 15000 до 30000 км, прежде чем они предупредят вас, что пришло время для замены. Если вы будете толкать его дольше, чем рекомендованные нами интервалы, вы увидите чрезмерное накопление шлама в некоторых очень чувствительных областях внутри вашего двигателя, что приведет к нехватке масла. Когда это происходит, повреждение внутренних подшипников двигателя, компонентов системы регулирования фаз газораспределения (VVT), клапанов двигателя, распределительных валов, коленчатых валов, толкателей, коромысел и узлов цепи привода ГРМ.
Вождение автомобиля со средней скоростью 16-19 000 миль в год, что обычно означает множество коротких поездок в магазин, на работу, в школу и на детские мероприятия. В сочетании с более длительным временем простоя и часто резкими колебаниями температуры, которые могут легко перейти от 30 градусов утром до 70 градусов днем, это рецепт внутреннего накопления в двигателе, которое будет закупоривать масляные каналы так же, как бляшки забивают артерии.
Настройка двигателя: Большинство двигателей в наши дни поставляются со свечами зажигания с платиновыми или иридиевыми наконечниками, которые имеют ожидаемый срок службы до 100 000 миль. Но эти оценки основаны на лабораторных испытаниях и не учитывают условия вождения, которые мы испытываем здесь. Наш опыт показал, что их замена на расстоянии около 60 000 миль значительно снизит нагрузку, которую старые изношенные свечи зажигания оказывают на остальную часть вашей системы зажигания, такую как катушки зажигания, модули управления и провода свечей зажигания. Не говоря уже о коррозии, которая накапливается на резьбе стальных свечей зажигания, которые ввинчиваются в алюминиевый двигатель. Эти два разнородных металла в сочетании с большим количеством тепла и газов в камере сгорания увеличивают вероятность повреждения, если свечи зажигания остаются в двигателе на 160 000 км и более.
Ремень ГРМ: некоторые автомобили оснащены ремнем ГРМ, который сделан из резины, во многом как ваш генератор переменного тока или ремень кондиционера, но намного тяжелее, чтобы справиться с нагрузкой, которой подвергается ваш двигатель. Ремень ГРМ вашего автомобиля обеспечивает синхронизацию распределительного вала и клапанов с поршнями. Когда он ломается или проскальзывает из-за нормального износа, поршни могут столкнуться с клапанами, вызывая повреждение этих критических компонентов. Всегда дешевле заменить ремень ГРМ до того, как он сломается, поэтому небольшое профилактическое обслуживание сэкономит вам многие сотни долларов. Большинство производителей рекомендуют интервалы от 65 000 до 96 000 км, поэтому сообщите нам, когда в последний раз меняли ремень или когда-либо. Либо заплатите за дорогостоящий ремонт двигателя, либо выберите вариант доступного обслуживания двигателя.
Цепь ГРМ: если на вашем автомобиле нет ремня ГРМ, вместо этого будет цепь ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень, но сделана из стали и залита маслом для смазки. Обычно нет рекомендуемых интервалов обслуживания цепи, но натяжитель и направляющие, удерживающие его в узком положении, со временем изнашиваются. Мы рекомендуем вам проверить и, возможно, заменить этот узел цепи вместе с направляющими и натяжителем на расстоянии около 160 000 км, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя в случае его неожиданного выхода из строя.
Водяной насос: каждый двигатель внутреннего сгорания, работающий в современных автомобилях, использует водяной насос для циркуляции антифриза охлаждающей жидкости двигателя, чтобы он оставался прохладным и в приемлемом температурном диапазоне. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, мы всегда рекомендуем заменять водяной насос одновременно с заменой ремня, потому что он обычно скрыт от глаз и приводится в движение ремнем. Однако большинство двигателей с цепью ГРМ имеют видимый водяной насос, и если он начнет протекать, мы обычно обнаруживаем это до того, как он полностью выйдет из строя. Это еще одна причина, по которой рекомендуется иметь сертифицированного механика ASE, выполняющего все ваши повседневные услуги, такие как замена масла. Их опыт и знания при осмотре вашего автомобиля каждые 3600 км помогут найти то, что могут пропустить самые быстрые любители смазки.
Ремонт прокладки головки блока цилиндров: злейший враг прокладок головки двигателя - перегрев. Избыточный нагрев вызывает расширение и деформацию металлических компонентов, что приводит к утечке охлаждающей жидкости двигателя вокруг уплотнения прокладки головки блока цилиндров между блоком двигателя и головками цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров предотвращает соприкосновение моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) и сгорания цилиндра высокого давления. Когда любое из них может смешиваться вместе, это означает определенную катастрофу для вашего двигателя, который не может быть отремонтирован, если он имеет более 190 000 км.
Поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваш двигатель никогда не перегревался из-за утечки охлаждающей жидкости, неисправного радиатора или перегоревшего шланга радиатора. Каждый раз, когда ваш автомобиль поступает в ремонт, наши обученные механики ищут возможные неисправности, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с непредвиденной аварийной ситуацией, которую может вызвать перегрев двигателя. Если вы когда-нибудь увидите, что во время движения загорается сигнальная лампа температуры двигателя, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Не рискуйте серьезно повредить двигатель, пытаясь доставить его домой, это не стоит потенциально высоких затрат, связанных с заменой двигателя.
КАК УЗНАТЬ, НУЖДАЕТСЯ ЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN В ОБСЛУЖИВАНИИ:
Если ваш двигатель нуждается в обслуживании или ремонте, он сообщит вам об этом несколькими способами:
Ваш двигатель - сложная машина. Из-за этого очень важно, чтобы вы отправляли свой автомобиль на плановое обслуживание и каждый раз, когда загораются контрольные лампы двигателя, чтобы убедиться, что в более крупном ремонте нет необходимости. Наша квалифицированная команда сертифицированных механиков предлагает комплексные услуги, чтобы гарантировать, что ваш двигатель находится в полностью рабочем состоянии.
Мы обслуживаем:
И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ?
Двигатель состоит из следующих основных компонентов:
КОГДА МНЕ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ?
В зависимости от производственных рекомендаций, ваш ремень ГРМ следует заменять каждые 96 000–160 000 км.
Вот некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:
Вы сможете определить, нуждается ли ваш двигатель в скорой замене по следующим признакам: